среда, 8 мая 2013 г.

Маршрутка


В моей жизни есть многое. Друзья, интересная учеба, развлечения...
Но самого главного нет.
Я виноват сам...
Она неожиданно появилась в моей жизни, и раскрасила ее яркими красками. Каждое мгновение рядом с ней было наполнено счастьем... Я благодарил судьбу за то, что она есть у меня. Я просто был счастлив.
Я потерял ее... На тот момент я не понимал, ЧТО натворил. Мне казалось, что всё хорошо. Когда я понял, что наделал, было уже поздно. На моё письмо она ответила холодно...
Она немного рассказала о своей жизни. У нее появился любимый человек, и они счастливы.
Какой же я идиот...
Она ответила, что ей пора идти к нему, и вышла. Больше мы не разговаривали, она игнорировала мои письма, а каждый её статус светился счастьем.
Она полюбила его своей искренней, детской любовью - той, что я оказался недостоин. Я видел ее фотографии, и злился, понимая, что я не в силах ее вернуть... Я перестал заходить на её страницу.
И вот, спустя несколько месяцев, я случайно включил песню, которую мы слушали вместе... Воспоминания захлестнули меня с головой. 
Я решил найти ее, и ввел ее имя в поиске.
На ее странице была другая фамилия. Его фамилия.
Черт. Не может быть. Когда она успела?
Я решил, что она просто поставила его фамилию, как делают многие, и снова не заходил на ее страницу.
Через наших общих друзей я случайно увидел ее... 
На ее аватарке был ребенок.
Я пролистал ее фотки и все узнал - она вышла замуж, у них есть малыш.
У меня не укладывалось это в голове... Как же так?

Недавно я ехал в маршрутке на учебу, было раннее утро и дико хотелось спать. День был,мягко сказать, не очень. И вдруг...
Я услышал песню. Ту самую,нашу... я автоматом повернулся, и...
Там сидела Она. Ничуть не изменившаяся, хотя нет,даже ставшая еще красивее.
Не может быть. Она не заметила меня, продолжая слушать плеер.
Она помнит? Я решил поговорить с ней, и узнать, как ее жизнь.
Я долго не мог решиться.
Наконец, повернулся к ней, и...
Там было пусто. Она уже ушла. Я ощутил,что потерял что то очень важное.
Больше я ее не видел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий