вторник, 7 мая 2013 г.

У меня толстые коленки: ах, какой ужас….



Какие же мы, женщины, критичные особы всё-таки, а зачастую в придачу к своей неуёмной критике - еще и перфекционистки. Вот гремучая смесь! Ну и достается же тому на орехи, кто рядом с нами достоин критики... Если же такой особы не имеется, то мы вполне можем приняться и за себя (за неимением лучшего объекта). И тут уж держись, недостатки: и «такая я толстая что-то прям стала», и «нос не такой, как у всех нормальных людей», и «уши какие-то огромные совсем». Да даже если придраться к весу и невозможно, то всегда найдется такое местечко, которое выбивается из общей, казалось бы, такой стройной картины. К примеру, наши коленки.

Ну вот что нам делать с ужасно толстыми коленками? А ведь делать что-то надо срочно... И начинается постоянное измерение веса на напольных весах Tanita HD-372, изнурение себя фитнесом, диетами, локальными массажами с каким-то новомодным кремом, помогающим срочно похудеть...
Самое интересное, что все эти проблемы далеко не всегда бывают надуманными слишком уж критичным и витиеватым женским воображением. Порой они действительно имеются. Но относиться к подобного рода неприятностям стоит всё-таки совсем по-другому. Разрушающую и неконструктивную самокритику, пониженную самооценку и весь свой накопившийся перфекционизм – долой в сад! Принимайте себя такими, какие вы есть на самом деле. Несмотря на действительно имеющиеся у вастолстые коленки, вы всё равно достойны исключительно любви и уважения. Да наверняка вас уже кто-нибудь давно любит! К примеру, ваша семья. А, может, найдётся и парочка тайных поклонников, которые обожают в вас все, и особенно ваши трогательные и такие мягкие милые коленки.
Рекомендуем каждое утро перед зеркалом в ванной повторять такие аффирмации:
«Моё тело преображает моя внутренняя красота. Я добиваюсь всего, чего захочу. Свое тело создаю я. Я в гармонии сама с собой и с окружающим миром. Красота меня освещает изнутри своим божественным светом».
Ну и пара упражнений специально для толстых коленок:
- балетное: прямая нога кладется на высокую опору таким образом, чтобы угол между ногами был около 90 град. Приподнимайте ногу от её опоры на 10-15 см, только не сгибайте колено! Сколько сможете, столько повторов и делайте. Это упражнение позволяет очень хорошо убирать лишнее вокруг коленей и формировать красивую линию ног.
- велотренажер: не менее 30-40 мин. ежедневно. Только чтобы не накачивать мышцы, не надо ездить в горку. Крутите педали – и через пару недель уж будут заметны первые изменения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий