вторник, 16 апреля 2013 г.

Роллы. Как их готовят

По многочисленным просьбам, я выкладываю рецепт по которому я готовлю суши.


DSC04346 (480x640, 161 Kb)


Сначала нам нужно сварить рис. Для этого я беру специальный рис для суши. Он круглый и мелкий. Выглядит он вот так:

 (640x480, 164Kb)

Сначала я его промываю, пока вода не станет чистой и оставляю просохнуть на 15 минут.

На 270 мл воды, я беру где-то грамм 200 риса. Варю минут 15, помешивая (он очень сильно впитывает в себя воду и быстро набухает, поэтому нужно смотреть чтобы рис не пригорел).

Усус для риса я готовлю так:
1 ст.л яблочного уксуса ( надо рисового, но у меня нету)
1,5 ст.л воды
1 ч.л сахара
0.5 ч.л соли
нагреваю до тех пор, пока не растворится сахар.


Сваренный рис промывать не надо. Я выкладываю его в миску и по чуть-чуть добавлю уксус и все перемешиваю. Рис остужаю.

Укладываю лист нори на бабуковый коврик и чуть больше чем на половину листа накладываю рис.


 (640x480, 164Kb)


Я не люблю сырой тунец (вообще сырая рыба меня пугает), поэтому я использую малосолённую сёмгу, авокадо и огурчик, все это тонко нарезано (огурчик режу сырорезкой). Укладываю это на рис.
 (640x480, 164Kb)

Сворачиваю с помощью коврика. Край нори немного смачиваю водой, чтобы не расползалось. Разравниваю ковриком и "кобаску" суши отправляю в холодильник на минут 10. Потом режу острым ножом на равные части.




Подрумяниваю кунжут (2 ст. л) и высыпаю его в оставшийся рис. Формирую продолговатые, небольшие кусочки из риса и наверх выкладываю креветки или тонкий огурчик, а потом семгу.


На самом деле вариантов роллов уйма. Их можно делать с икрой, крабовыми палочками, креветками, морскими водорослями, угрём и т.д...

Очень вкусно кушать суши с соевым соусом, васаби и маринованным имбирем.
Серия сообщений "готовим суши":
Часть 1 - Суши по-совестки
Часть 2 - Роллы. Как их готовят
Часть 3 - Огуречные роллы
Часть 4 - Ресторан дома.
...
Часть 11 - 6 рецептов приготовления суши в домашних условиях
Часть 12 - СЕЛЕДОЧНЫЕ РОЛЛЫ 
Часть 13 - Суши-торт. Всем любителям суши посвящается

Комментариев нет:

Отправить комментарий